Загрузка...

ЗАДАТЬ ВОПРОС ?

Ваше имя: *

Ваш E-mail: *

Сообщение: *

Введите решение: *


обновить

ЛУННЫЙ ДЕНЬ НА СЕГОДНЯ

10 л.д. луна в близнецах


ЛЕТЯЩАЯ ЗВЕЗДА МЕСЯЦА

04.02.2024 г.-05.03.2024 г.

 

2/4

7/9

9/2

1/3

3/5

5/7

6/8

8/1

4/6


КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

СЕГОДНЯ ДАТА В КАЛЕНДАРЕ

Символ - облака, журавль. День связан с усвоением космической энергии, любовью, прощением, пророчествами, ментальной и вербальной работой. День уединения и смирения. Надо спокойно заниматься своими обычными делами, но при этом ни в коем случае не роптать на жизнь, на обстоятельства, на близких. Любому недовольству - собой или другими - сейчас не время. Принимайте все таким, как есть, и не желайте другого. В 6-ые лунные сутки сильно обостряется интуиция: вам может открыться то, чего раньше недооценивали или не понимали.


Разновидности карм человека в различных областях жизни

6-05-2010, 12:02
7434

Ведическая астрология является одной из древнейших ветвей астрологии Ведическую астрологию, иногда, называют Джойтиш. Возраст Ведической астрологии оценивается в 3-4 тыс. лет. Это по настоящему древняя, выдержанная астрологическая система.

Джойтиш, анализируя гороскоп, стремятся определить разновидности карм человека в различных областях жизни и силу их выраженности. Считается, что саньчита-карма образует общий кармический фон нашей жизни, который не может быть полностью постигнут обычными путями, включая, в том числе, и джойтиш. Это именно саньчита-карму индусы имеют в виду, говоря о том, что пути кармы непостижимы.

Прарабдха-, криямана- и агама-кармы, однако, могут быть познаны посредством джойотиша.

Джйотиш считает, что всякое текущее состояние в жизни человека возникает в результате динамического взаимодействия судьбы и свободной воли. Судьба есть по преимуществу выражение саньчита- и прарабдха-кармы, а свободная воля — криямана- и агама-кармы, действующих совместно. Агамаи криямана-карма с течением времени неизбежно переходят в саньчита- и прарабдха-карму. Время и есть та космическая ось, вокруг которой вращается колесо кармы. То, что было сегодня создано свободной волей, становится причиной того, что завтра мы назовем судьбой. Никто не управляется одной лишь судьбой, но временами может возникать впечатление, что это именно так, до тех пор, пока не выйдет на сцену свободная воля. Только в этих случаях количество и качество усилия, вложенного в изменение ситуации, способно по своей эффективности сравняться или даже превысить количество и качество того усилия, которое создало данную ситуацию; и только тогда может произойти действительная трансформация, которая есть нечто иное, чем просто очередное изменение в жизни. Иначе говоря, трансформация может произойти лишь тогда, когда агама- и криямана-кармы нейтрализуют саньчита- и ее текущую актуализацию — прарабдха-карму. Количество и качество усилия, необходимого для того, чтобы изменить прежние кармы, зависят от величины или степени выраженности прарабдха-кармы в каждом конкретном случае.

В зависимости от степени выраженности прарабдха-кармы, принято выделять три ее типа, каждый из которых может затрагивать какую-либо одну, несколько или все сферы жизни человека. Они называются:


1. Дридха — «жесткая», фиксированная карма, не поддающаяся изменению;


2. Дридха-адридха — «мягкая/жесткая» карма, поддающаяся частичному изменению;


3. Адридха — «мягкая» карма, изменяемая сознательным усилием воли.

 

Дридха-карма производит наиболее стойкий результат. Ее потому характеризуют как «жесткую», «фиксированную» карму, что ее последствия чрезвычайно трудно поддаются изменению со стороны сознательной воли. Этот вид кармы предполагает, что некие события или переживания, приятные или, наоборот, тяжелые, мучительные, даются нам «в обязательном порядке», не в наших силах избежать их —  настолько сильны были породившие их причины. Вы, наверное, замечали, как время от времени какие-то события случались с вами, как бы вы ни пытались их избежать? Такие события часто называют роковыми. Здесь можно привести такой пример. Если, скажем, женщина, имевшая хорошую семью  до 40 лет, в результате узнает, что ее муж ей изменяет и хочет с ней развестись. И это неизбежно, он решил , не идет на уговоры и предстоит развод —  в этом случае джойтиш мог бы ответить, что она, несомненно, испытала на себе действие дридха-прарабдха-кармы, касавшейся ее, а ситуация с мужем подверглась действию дридха-прарабдха-кармы в отношении своего физического тела. Не следует забывать, что этот вид кармы может быть для человека как приятным, так и болезненным: как мы знаем, нередко именно те, кто кажется наименее достойными, то и дело оказываются в жизни впереди остальных.

Дридха-карма присутствует в том гороскопе, где имеется «стечение признаков». Этот термин означает, что большое число астрологических факторов сходятся в своих показаниях. Чем больше число согласующихся указаний, «хороших» или «плохих», в какой-либо области гороскопа, тем более очевидным образом они проявят себя в жизни. Только в том случае, если несколько признаков в гороскопе женщины указывают на развод, мы можем заключить, что у нее имеется дридха-прарабдха-карма в отношении семьи.

дридха-адридха-кармой- мы сталкиваемся везде, где некоторые (но не очень многие) астрологические факторы, имеющие отношение к определенной сфере жизни, сходятся в своих показаниях. Эти предписания судьбы (кармы), хорошие или плохие, могут быть изменены посредством сконцентрированного проявления волевого усилия, особых техник чистки кармы, занятия духовными практиками, хотя усилия должны быть очень большими и долгими. Такая карма может быть как неизменяемой, так и изменяемой —  все решает интенсивность прилагаемого усилия. Если, например, врожденный дефект развития у вышеупомянутого ребенка может быть исправлен или существенно облегчен, будь то хирургическим путем, с помощью диетического питания, специально подобранных лечебных упражнений или каким-то иным способом, это значит, что его прарабдха-карма принадлежала к типу дридха-адридха. Если ваш отец под конец своей жизни оставит вам своим тяжким трудом заработанные деньги, а вы систематически и в короткий срок растратите их, это также будет пример дридха-адридха-кармы, сведенной на нет, волевым усилием индивидуума.

 

Адридха-карма, как считается, приносит неустойчивые, легко изменяемые результаты. Там, где в гороскопе нет никакого стечения признаков, присутствует адридха-карма. Это напоминает чистую грифельную доску, на которой вы можете писать все, что вам вздумается. Когда нормальный, здоровый ребенок активно занимается физическими упражнениями, и от этого его тело становится еще сильнее и крепче, пропорционально затраченному усилию, и в этот процесс не вмешиваются никакие непредвиденные обстоятельства извне ( программы, инграммы,черномагический негатив), не возникает никаких труднопреодолимых препятствий или чего-то еще в таком роде, это — пример проявления адридха-прарабдха-кармы в сфере телесного развития данного ребенка.

 

Упайя (это санскритское слово означает «метод, средство») — раздел джойтиша, отвечающий за использование агама криямана-кармы для смягчения неблагоприятных сочетаний астрологических факторов.

Формально не принадлежа к числу ветвей или разделов джойтиша, эта область фактически является его самым важным и полезным разделом. Джйотиш может определить хорошие и плохие времена, которые каждому придется пережить в разные годы его жизни, но только упайя способна усилить все хорошее и смягчить плохое. Существование упайи подтверждает, что джйотиш отнюдь не фаталистичен; ведь если бы абсолютно все было предопределено, разве могли бы существовать спасительные средства?

Сознательный, волевой человек, когда ему дают в руки средства как духовные практики, знаки отработки и отжига кармы, рекомендации по ношению камней практикующим джойтиш астрологом, способны нейтрализовать какие-либо нежелательные кармические обстоятельства, нужно лишь будет использовать этот метод так долго и прилагать к этому столько сил, сколько будет необходимо. С другой стороны, человек ленивый и малосознательный, скорее всего, проявит недостаточно дисциплины или будет то и дело обнаруживать какие-нибудь препятствия, мешающие ему выполнять предписания. В особенности часто такие препятствия будут возникать в случаях, когда мы имеем дело с дридха-кармой, так как сила, свойственная этому виду кармы, настойчиво препятствует всякому изменению в той области жизни, которая ей затронута. Таким образом, сама карма будет вмешиваться в мотивацию человека, пытающегося осуществить на практике данное ему средство.

Напротив, в тех случаях, когда мы имеем дело с «мягким» типом кармы, у джйотиш есть все основания ожидать немедленного изменения ситуации к лучшему, как только его клиент начнет применять упайю. Если же карма, с которой он имеет дело, «мягкая/жесткая», результаты могут наступить после того, как будет приложено достаточное количество целенаправленных усилий — часто это бывает после прохождения отрезка времени в сорок дней. Однако если карма — «жесткого» типа, то, независимо от проявленного упорства, вряд ли удастся ее трансформировать в течение данного воплощения, хотя все же где-то в глубине души будет оставаться надежда хотя бы на небольшую модификацию ее результатов. И, безусловно, если упайя терпеливо и последовательно осуществляется на протяжении текущей жизни, она заронит в почву те семена, которые принесут достойный урожай в будущем воплощении.

В традиционной практики джойтиш корректирующие средства, называемые упайей, существуют для каждой планеты, кроме, конечно, Урана, Нептуна и Плутона, которые никогда не были предметом традиционного джйотиша. Методов упайи насчитывается огромное количество, но некоторые из них мы перечислим: это мантры — священные слоги, гимны или молитвы, обращенные к божеству от самого сердца и не требующие никакого сложного ритуала; иногда практикуется ритуальная декламация более сложных мантр, наедине с собой или на публике, продолжающаяся в течение нескольких дней, месяцев и даже лет; ношение определенных драгоценных камней или других объектов; употребление в пищу определенных продуктов или прием каких-то специально продуманных и приготовленных составов; соблюдение постов и других обетов; совершение ритуалов поклонения огню, планетам и определенным божествам,

Из психопрактик это энергии Лемурийцев 4 ступени. Каруна РЕЙКИ (см. рубрику Обучение). Которые дают быстрый результат и изменения судьбы с ее коррекцией плохих событий в сведении их не минимум. Как в личной, так и родовой карме.

 

Пример 1:

 

У вас не ладится личная жизнь. Я смотрю в гороскопе, что ваша планета Венера, отвечает за 7 дом. Дом супруга. Она неблагоприятно расположена во враждебном ей знаке и в 12 доме, а 12 дом это самый неблагоприятный и вредоносный дом в гороскопе. Нужно что-то делать. Так как если мы не сделаем коррекцию, то женщина может долго не иметь мужа.

Предложено средство упайи . Использовать драгоценный камень как метод упайи — допустим, это алмаз, применяемый для того, чтобы исправить некоторый дисбаланс в сфере, управляемой Венерой. То, насколько хорошо это средство будет работать, будет зависеть от следующих факторов:

Ваша точная дата рождения. Часы и минуты. Нужно рассчитать вашу карту рождения по системе Джойтиш и высчитать, в какой позиции и доме стоит планета Венера.

•    правильно  подобрать сам камень, ибо все алмазы различаются между собой;
•    подготовит камень к использованию;
•   высчитать мухурта для всего вышеперечисленного, включая и те моменты, когда  камень вами получен, когда вы впервые надели его и начали носить.

 

Пример 2.

 

Пришел мужчина. У него затянулся суд. Неудачи в решении юридических дел. Вижу, явное кармическое влияние и обычные методы коррекции ситуации не помогут. Смотрю гороскоп. Вижу повреждение планеты 7 дома вредоносным транзитом. Ситуация непростая. Нужно срочно подобрать  медот упайя. Чистим ауру. Корректируем энергоцентры, отвечающие за удачу. Делаем талисман на выигрыш в суде и используем энергии Лемурийцев 2 ступени. Делаем 2 раза по 10 дней подряд. Судья вынесла решение в пользу мужчины. Мужчина заключил мировое соглашение.

 

Пример 3.

 

Из практики была у меня клиентка. Ей долго не способствовала удача по зачатию детей. Она перелечилась у многих гинекологов, но аномалий не выявлено, а детей нет. Смотрим гороскоп. Явное повреждение дома детей и управляющая планета в неблагоприятном варианте.  Применяем подбор упайя – подбор коррекции гороскопа камень. Делаем, заряжаем. Надеваем и носим с программой зачатие ребенка. Так же просчитываем , что идет влияние наследственных родовых программ, родовое проклятие по линии матери в третьем поколении и сильно влияние негативной  кармы генетических родственников. В результате явный дефект 2-го энергоцентра. Его слабость не дает зачать ребенка и удержать матке оплодотворенную яйцеклетку.  Через 3 месяца радость. Клиентка беременна.

 

              Эти критерии одинаково важны для всех видов корректирующих средств и особенно использования биджа-мантр (переводится как «звуки-семена»). «Биджа» означает «семя» или «зерно», следовательно, биджа-мантра — это особый звук, который, наподобие семени, прорастает в вашем сознании. Из этого семени вырастает девата (божество). В джйотише каждая планета имеет свою биджа-мантру, способную воспроизводить энергию этой планеты в сознании того, кто повторяет ее должным образом. (В классическом джйотише не содержится биджа-мантр для Урана, Нептуна или Плутона.) Если вы хотите правильно применить биджа-мантру, для начала необходимо установить, какая именно планета должна быть усилена. А это может определить только астролог с опытом работы и знающий систему Джойтиш.

Арина Юрченко. 07.05.2010 г.

 

 

 

Другие новости по теме: